Концепция выставки в этом году называлась Rage&Fury (ярость) – преданность своим идеям и профессиональный азарт, поэтому мы придумали стенд в стиле короткометражного фильма Kung Fury, который разорвал интернет своим сюжетом и спец.эффектами. Вдохновившись пиксельной графикой мы продумали несколько активностей.
Мы скрестили вилли-машину в виде мото-байка с очками Oculus Rift, а наши друзья из Vrarlab разработали «Дорогу ярости» – увлекательный виртуальный маршрут по мотивам фильма Kung Fury.
В игровую зону мы поместили аркадный автомат с классическими 8ми и 16ти-битными играми. На старом мониторе транслировался шоурил с проектами нашего агентства. Промо-девушки SWIST приглашали людей пройти интерактивный тест, который мы запустили специально к Faces&Laces. Ответив на несколько вопросов, участник мог узнать, какое мероприятие ему подходит больше всего.
Swist было единственным рекламным агентством, принимавшим участие в Faces&Laces 2015.
Наш стенд привлек большое количество посетителей, заинтересовал их. За два дня по «Дороге Ярости» прокатилось около 1500 человек!
Мы получили огромный опыт, познакомились с интересными людьми и рассказали им о нашем агентстве.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Знаете ли вы что-нибудь о деловой авиации? Насколько это важная и уникальная отрасль в нашей с вами Российской Федерации? Ей ведь каждый год посвящается международная выставка Jet Expo, которая проходит на территории Внуково-3