Участие во флешмобе приняла «чертова дюжина» агентств и AdIndex, который сыграл роль медиатора происходящего – Мефистофеля. Мероприятие прошло накануне Хэллоуина 30 октября.
В рамках флешмоба мы составили специальную карту, на которой схематично показали офисы агентсв и утвердили логистику передвижений. Участники выделили по две группы (от двух человек), одна из которых в устрашающих костюмах отправилась на знакомство и сбор подарков для детей, а вторая – осталась в офисе встречать гостей и отдавать подарки. Каждое агентство посетило минимум одну компанию-участницу акции по соседству.
Во флешмобе приняли участие 13 агентств: DAN Moscow, TBWA, Progression, Red Keds, Twiga, Brand I, Swist T, PRT, AdWatch Isobar, КРОС, PR Partner, Citymetria Group, Ketchum Maslov Moscow. Команда AdIndex тоже решила присоединиться к акции.
Собранные подарки (зимние вещи, развивающие игры, книги, предметы гигиены и т.д.) отправились в Редькинскую санаторную школу-интернат, Мещовскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, Сосенскую специальную (коррекционную) школу-интернат и Нижегородскую специальную (коррекционную) школу-интернат.
Передачу подарков детям осуществила команда волонтеров IN.Difference, которая помогает детским домам, медицинским учреждениям и многодетным семьям.