Площадка корпоративного праздника была оформлена соответственно тематике – тканевые шатры, цветные флажки, зоны для отдыха. Участники в свободном формате принимали участие в мастер-классах (плели косички, делали фенечки, раскрашивали футболки, делали воздушных змеев, мастерили цветочные венки на голову и т.д.), играли в спортивные игры, фотографировались в стилизованной фотобудке, отдыхали в гамаках – атмосфера располагала к проявлению лучших эмоций и ощущений, характеризующих субкультуру Хиппи – миру, спокойствию, радости и свободе.
Праздник в стиле Хиппи получился ярким, эмоциональным и по-настоящему добрым.
Корпоративное мероприятие в стиле Хиппи отлично подойдет для вашей компании, если вы хотите провести праздник в формате open air. Данный формат предполагает достаточно свободное участие гостей в активностях и мастер-классах, но дарит всем на празднике отличное настроение, позитивные эмоции и яркие фотографии.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Уникальный квест «Клаустрофобия.Марс», который мы создавали специально для корпоративных и промо-мероприятий, прошел «испытание огнё» в рамках промо-кампании фильма «Марсианин» в Афимолле.
6 апреля в Гонконге, в рыбацкой деревне Tai O прошла финальная игра мотивационной серии «Энергия Связного». 150 человек, победившие на отборочных играх, боролись за победу и главный приз
Прошли 3 отборочные игры мотивационной серии «Энергия Связного». Игры прошли в г. Санкт-Петербург, где за право выйти в финал боролись по 8 команд. По итогам серии 3 команды-победители отправились в апреле на финальную игру в Гонконг