Задача: для BRICS 2015 агентство STEM разработало логотипы и фирменный стиль форума.
Агентство STEM приняло участие в разработке логотипа и фирменного стиля международного саммита БРИКС (BRICS), который пройдет в 2015 году в Уфе. Дизайнерами агентства были предложены 3 концепции брендинга, раскрывающие в своем дизайне главные идеи форума, такие как: интернациональность, постоянное развитие, экономическое партнерство, а также и принадлежность форума к региону проведения - Башкортостан, Уфа. Концепции фирменного стиля форума были развиты на деловой пакет делегата форума: на бейдж, блокнот, ручку, а так же на экстерьерный брендинг - оформление рекламных носителей сити-формата и городских билбордов.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Компания STEM завоевала первое место на конкурсе рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» с проектом «Профессиональная конференция MICROSOFT «Design camp» (в номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа»)