Задача: полное сопровождение проекта. Это включало в себя: застройку фойе, работу с партнерами, брендинг, оформление площадок в эко-стиле, техническое обеспечение, предоставление персонала, развитие визуальной концепции мероприятия. Агентство STEM оказало услугу по полному сопровождению проекта - выставки AppDay от Microsoft в технополисе «Москва». В мероприятии приняло участие свыше 500 человек, 12.000 участников зарегистрировались онлайн, была организована трансляция. Были организованы следующие треки: Треки: Новый бизнес, Новые технологии, Visual Studio, Детский трек. Мероприятие стало знаковым для компании, поскольку впервые было осуществлено сразу несколько достаточно сложных опций. Это, например, выполнение технических работ в сжатые сроки, помощь в реализации детского трека, работа с 25 партнерами. Также организаторы впервые применили новую систему регистрации. Эта система (NFC) использовалась на каждой зоне и при входе в зал. Персонально отмечался каждый участник той или иной активности, полная анкета и прочее. Например, в зоне фото только что сделанный снимок автоматически отправлялся участнику в соцсети. Компания Microsoft использует эту обширную персонализированную систему в том числе с целью мониторинга: информация о перемещении зарегистрированных пользователей доступна онлайн.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Компания STEM завоевала первое место на конкурсе рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» с проектом «Профессиональная конференция MICROSOFT «Design camp» (в номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа»)