Фирменный стиль мероприятия
Основой креативной концепции, которую предложило агентство, стала идея объединения, так как в BrandDay участвуют сотрудники трех подразделений холдинга – Nissan, Infiniti и Datsun. Симбиоз трех марок холдинга нашел отражение в новом фирменном стиле, разработанном специально для мероприятия. В логотипе использовали три фирменных цвета. А графическая идея была реализована в виде сердца как образа лояльности и единства сотрудников компании. Брендинг мероприятия в новом стиле включал сразу несколько носителей: одежда персонала, навигация по территории, заставки видеоряда и даже наклейки на зеркалах.
Специально для мероприятия был подготовлен имиджевый ролик-приветствие. Он запускался автоматически при заселении в номер отеля Radisson Resort Zavidovo для персонализации обращения к прибывающим гостям и погружения в атмосферу события. Технически реализация этой идеи стала возможной благодаря достигнутой специальной договоренности с администрацией отеля об использовании его внутреннего канала.
Вау-эффекты для конференц-части мероприятия
Конференция, целью которой было подведение бизнес-итогов, открыла мероприятие. Для достижения вау-эффекта было решено представить новые модели автомобилей в этом блоке event’а. Сценарий шоу предполагал, что автомобили будут эффектно въезжать прямо в конференц-зал.
Для того, чтобы появление автомобиля стало настоящим сюрпризом для гостей, организаторы установили в зоне конференции специально смонтированный черный короб. Сначала он закрывал двери от любопытных глаз, а затем стал частью мультимедиа-шоу – на него при въезде автомобилей лазером проецировались логотипы брендов. Зрелищное появление автомобилей сопровождалось световыми и дымовыми эффектами, специально подобранным звуковым рядом для каждой модели. На экране транслировался видеоряд про ключевые продукты холдинга.
Тренинговая часть
Одной из основных задач, поставленной клиентом, было увеличение эффективности межличностных коммуникаций сотрудников. Поэтому агентство предложило провести тренинг по системе R2, которая помогает улучшить не только профессиональные, но и личностные навыки во взаимодействии с коллегами, повысить эффективность коммуникации и доверие.
«Трогательные» элементы event’а
Нет ничего более запоминающегося, чем собственный опыт. Поэтому следующей локацией event’а стала парковка и территория вокруг отеля, где участникам предложили пройти захватывающий тест-драйв и автоквест для личного знакомства со всеми характеристиками новых моделей автомобилей.
Тест-драйв проходил на разнообразных дорожных покрытиях – на дорогах общего пользования и на внедорожной трассе. За рулем автомобиля на лесном бездорожье гости могли почувствовать себя участниками трофи-рейда. А на парковке отеля были инсталлированы искусственные препятствия разной высоты и уровня сложности, требующие немалого водительского мастерства и в полной мере раскрывающие возможности авто.
Включение автомобильного квеста в программу позволило решить сразу несколько задач. Все задания и подсказки были спрятаны в салонах автомобилей, припаркованных на территории Radisson Resort Zavidovo. Пока участники были увлечены поиском ответов на задания, они могли детально изучить особенности новых моделей. А глядя на то, с каким азартом команды ищут разгадки квеста, нельзя было усомниться в том, что он стал отличным элементом тимбилдинга.
Эта часть event’а также не обошлась без современных технологий. Для прохождения квеста участникам предложили воспользоваться специальным мобильным приложением.
А вот брендированные деревянные ящики открывались без электронных технологий – ключом к ним были вырезанные деревянные логотипы брендов. Участники должны были подобрать правильный лого и открыть ящик. Внутри их ждал небольшой сюрприз.
Неформальная атмосфера
BrandDay завершился гала-ужином, на котором были подведены итоги мероприятия и награждены лучшие сотрудники. В праздничной атмосфере участники события смогли пообщаться в неформальной обстановке и поделиться впечатлениями, что также работало на улучшение взаимодействия между подразделениями и увеличение лояльности холдингу.
«Скрытый» монтаж
Event-менеджер как кинорежиссер должен следить, чтобы общее впечатление о мероприятии было похоже на приятное послевкусие после хорошо снятого фильма. И одна из главных задач, отнимающая немало сил при планировании программы, – это объединение всех элементов event»а и технических, и сценарных в единое целое. При проведении BrandDay, несмотря на очень насыщенную программу мероприятия и несколько задействованных площадок отеля одновременно, сотрудникам агентства удалось осуществлять перемонтаж и подготовку помещений по ходу event»а незаметно для гостей.