3 мая на 7 этажах спорткомплекса «Олимпийский» раскинулся грандиозный Парк Победы. Центром драматургии всего события стала мощнейшая активация с 11 000 гостями, посвященная чествованию ветеранов Великой Отечественной войны.
Организовать гостей в массовом флешмобе удалось, заимствовав опыт спортивных фанатских клубов. Все пришедшие были приглашены на южную трибуну споткомплекса и получили заготовленные заранее лоскуты ткани, которые по команде ведущих растянулись во масштабную фразу «Спасибо за Победу!». Именитые ветераны Великой Отечественной войны — специальные гости праздника, приехавшие сказать напутственные слова молодому поколению — с удивлением наблюдали за этим действием прямо со сцены.
Среди почётных гостей события были: первый человек, вышедший в открытый космос, и дважды Герой Советского Союза Алексей Архипович Леонов; Герой Российской Федерации и генерал армии Пётр Степанович Дейнекин, а также заместитель директора Центрального музея Великой Отечественной войны и генерал-майор Михаил Михайлович Михальчик.
Необычный патриотический акт со скоростью звука распространился в информационном пространстве – о нём рассказали более 100 развлекательных медиа-изданий, 20 000 зрителей увидели его в прямом эфире онлайн-трансляции на официальном видео канале World of Tanks, а гости и непосредственные участники флешмоба сделали более 5000 публикаций в социальных сетях. Большая часть гостей праздника – фанаты игры, поэтому их особенным местом стала огромная геймзона на 400 игровых мест, где любой желающий в течение всего дня мог сразиться в World of Tanks. А на сцене проходили соревнования лучших команд из России и Белоруссии.
Ведущими мероприятия стали телеведущая Яна Чурикова и операционный продюсер компании Wargaming.net Антон Панков. В конце вечера для всех гостей выступала легендарная группа «Чиж и Ко» и победительница шоу «Голос. Дети» Алиса Кожикина.
Событие стало самым масштабным мероприятием года у команды Redday event по техническому оснащению. 46 подрядных служб было привлечено для реализации Парка победы. 27 грузовиков с оборудованием, которые привезли 2 500 кв. м сценической застройки, 4 000 кв. м декораций, светодиодный экран размером 29х12 м и 380 световых приборов. Для монтажа, проведения и демонтажа мероприятия потребовалось 500 человек технического персонала, 350 промоутеров, 18 специалистов за пультовым комплексом. И все это было сделано для того, чтобы развлекательные зоны, кафе, тематический кинотеатр, полевые кухни и даже детский сад работали весь день для 11 000 гостей праздника и помогли им проникнуться духом Великой победы!
В течение двух лет агентство Redday event совместно с администрацией Красноярского края принимали участие в заявочной кампании за право проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года