На территории дизайн-завода «Флакон» прошла уникальная фотовыставка «Дикая перспектива», организованная волонтёрами, в роли которых выступили команда агентства Young & Rubicam Россия и команда Redday event.
Выставка прошла под эгидой Международного фонда защиты животных (IFAW) при поддержке журнала National Geographic Россия и телеканала «Живая планета». Идея проекта принадлежит Федерико Фанти, исполнительному креативному директору Young & Rubicam Россия.
Посвященную вымирающим видам животных «Дикую перспективу» за два дня посетило более 5000 человек, которые оценили концепцию и необычный экспериментальный формат, заставивший задуматься о судьбе живой природы.
На первый взгляд, все было стандартно, гости проходили фотоэкпозицию, отражавшую всю красоту вымирающих видов. А потом, поднимаясь на второй этаж, они осознавали, что увидели не фотографии, а картины известного бельгийского художника гиперреалиста Карла Брендерса. Простая идея выставки наглядно продемонстрировала, что если животные исчезнут с лица Земли, нам останется лишь рисовать их по памяти.
Выставку провели бесплатно, чтобы максимально привлечь общественное внимание к проблеме. В поддержку экспозиции выступили Тутта Ларсен, Алекс Дубас, группа DINAMA, Иван Затевахин и даже легендарная защитница диких животных Памела Андерсон. К инициативе также присоединилась и команда Redday event, для которой организация события стала полностью некоммерческим проектом.
«Зрелость бизнеса не определяется ни экономическими показателями, ни клиентским портфолио, ни даже накопленным опытом. Социальная позиция наиболее точно отражает эту характеристику компании. Наша история про людей начиналась много лет назад с дружбы с красноярским детским домом. Потом в силу возможностей мы помогали городскому центру соцзащиты. А в конце января этого года Redday помогла организовать некоммерческий проект — фотовыставку «Дикая перспектива», посвященную исчезающим видам животных», – рассказывает Константин Андреев, креативный директор Redday.
Значимо, что в конце года проект «Дикая перспектива» занял первое место в категории Social на 20-м юбилейном национальном фестивале рекламы «Идея!» в Санкт-Петербурге! Эта победа стала очередным доказательством для команды Redday, что они всё делают правильно. Вот так работает «История про людей».