Новогоднее мероприятие для сотрудников сети супермаркетов «Азбука Вкуса» проходило в 38 павильоне (ВВЦ). На мероприятии было 1200 гостей. Задача Разработать концепцию новогоднего мероприятия с привлечением сотрудников компании. Решение Профессиональная съемка видео-клипов и проведение музыкальной премии AV-Awards. Детали * Создано 6 оригинальных песен * Снято 6 профессиональных видео-клипов в разных стилях, жанрах, с использованием современных технологий производства. * 50 съемочных часов и 200 часов монтажа Наша гордость * Декорации проекта. Павильон «Рыболовство» за несколько дней усилиями нашей команды декораторов был трансформирован в прекрасный зимний дворец, не оставивший никого равнодушным. * Грандиозная Видео-инсталляция «Мы – команда!», являющаяся индикатором прихода гостей. 1200 гостей – 1200 фотографий!
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!