BTL – стимулирование сбыта Sales, Place PromotionДегустации, консультации, семплинг-бесплатная раздача образцов, подарок за покупку. А также актуальное в период экономического кризиса предложение
Cross Promotion - акции совместного промоушена продуктов нескольких, как правило, не конкурирующих компаний другой категорийной группы. Позволяет значительно снизить затраты при достижении такой же, а иногда и более высокой эффективности, как в случае, если бы программа проводилась каждой компанией в отдельности.
Trade PromotionМерчендайзинг торговых точек, аудит ТТ, мотивационные программы для торгового персонала.
Event and PR – событийные мероприятия и связь с общественностью EVENTКонцерты, церемонии открытия, дни открытых дверей и прочие празднования.
CORPORATIVE EVENTКорпоративные и профессиональные праздники.
TRADE EVENTВыставки, экспозиции, конференции.
HR-EVENTОбучающие тренинги, семинары.
ТИМ – Билдинг.
SPONSORSHIPСпонсорство.
PR-PABLIK RELAITIONСвязь с общественностью,
PR –акции.
DIRECT MAIL (DM) DMРассылка и доставка любой вашей корреспонденции «лично в руки» с интересным и запоминающимся дизайном.
Нестандартные маркетинговые методы:
FLASH MOBПубличное привлечение внимания потребителя посредством «организованной толпы» людей с заранее подготовленным сценарным планом для реализации непрямой рекламы ТМ.
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГСоздание информационного повода (события), косвенно указывающего на определенную ТМ. BUZZ-MARKETING,
WORD-OF-MOUTHРАБОТА СО СЛУХАМИ. Создание сюжетной линии для слуха и распространение по неформальным информационным каналам.