Бриф: Организация III мотивационной конференции для сотрудников из 12 регионов России.
Третий год подряд компания Henkel использует слоган «Настроены победить». Формат конференций с данным посылом был внедрен в период общих экономических потрясений на рынке и призван мотивировать сотрудников на преодоление страхов, негативного информационного поля, поиск новых ресурсов и путей развития.
Так, среди локаций мероприятия была осознанно выбрана одна из лучших площадок Москвы с видом на город – Mercury Space, символически показывающая, что «на любую высоту можно подняться, всё преодолев».
В этом году основной упор в креативной концепции был сделан на привлечение к проекту Олимпийских чемпионов, чтобы они на собственном примере показали, что «невозможное возможно».
Наибольшее внимание во время конференции было уделено усиленному брендингу и креативным мотивационным роликам (представляющих каждое подразделение).
Одним из wow-элементов конференции стало выступления олимпийского чемпиона Алексея Ягудина, который не только рассказал о своём собственном пути преодоления и достижения побед, но и подсказал конкретные инструменты.
В рамках мероприятия проводились игровые тренинги. Было организовано 2 вечерние программы.
Особый акцент сделан на разработку программы 1 дня: участников пригласили в Ледовый дворец Мегаспорт, где специально для них показали свои программы чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Мария Петрова, Алексей Тихонов. Эти спортсмены продемонстрировали свои победные программы и настроили людей на новые свершения.
Для гала-ужина 2 дня использовали знаковую площадку Mercury Space в Москва-Сити – символика «покорения вершин». На вечере выступала музыкальная группа Банд’Эрос. Была организована популярная съёмка Маникен челендж.
*данный проект подавался в качестве портфолио на премию Созвездие 2017, где компания MAXIMICE стала победителем в номинации Лучшее MICE-агентство.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Для праздника была предложена космическая тема. Первый блок программы был представлен тимбилдингом. Команды делились по годам работы в компании. Вечером сотрудников ждал тематический гала-ужин с тесло-шоу на улице
4-х дневное мероприятие в Сочи было направлено на детальное информирование сотрудников о новом партнерстве, определению целей и маркетинговых задач, проведению продуктовых тренингов