На международном конкурсе лучших event & live communication проектов, проводившемся в Порто в эти выходные, компания MAXIMICE заняла почётное III место в категории CONGRESS/CONFERENCE с мероприятием Бизнес-форум Matrix Connect (L»Oreal).
Бизнес-форум Matrix Connect – это глобальная ежегодная программа по обучению клиентов и сотрудников бренда, ориентированная на 1 000 – 2 000 участников из всех регионов России, проводимая в Сочи. Над подготовкой проекта работало 9 штатных сотрудников агентства, а над реализацией – уже 20. С каждым участником бизнес-форума осуществлялась коммуникация с индивидуализацией деталей по логистике (30 городов, 6 отелей, 9 вариантов питания на 6 локациях) и поддержка на протяжении всего мероприятия. Было задействовано более 10 площадок; новая и ключевая для проекта площадка Роза Хутор Холл открывалась непосредственно под данное мероприятие (MAXIMICE также осуществляло поддержку и технический контроль). Был сделан полный брендинг проекта, организация тренингов, вечеринок и дневных активностей. Компания Eventstime выступила в качестве ивент подрядчика форума – невероятное красивое и профессиональное шоу – MAXIMICE благодарит Eventstime за столь успешную работу в тандеме над данным проектом.
Компания MAXIMICE по праву гордится быть организатором этого мероприятия. Его эффективность подтверждена ростом продаж и лояльности к бренду.
На защите в Португалии перед компетентным жюри из разных стран Бизнес-форум Matrix Connect представляли Андрей Пегасин (заместитель директора департамента продаж и корпоративного обслуживания, являющийся непосредственным организатором данного события), а также Альберт Латыпов, директор по развитию. Среди соперников – достойные проекты из России, Англии, Германии, Австрии.
BeaWorld 2017 – это вторая для агентства награда такого уровня (*EuBea 2014, Best Incentive). По словам Альберта Латыпова, само участие в подобных конкурсах – это большая ответственность. Важно представить действительно достойным проект, понимать его эффективность для бизнеса заказчика, а не только оценивать уровень эмоциональной вовлечённости участников.
Компания MAXIMICE благодарит всех своих сотрудников, партнёров и поставщиков, задействованных в работе над Matrix Connect – это был невероятный опыт и очень большой труд!
Особую признательность MAXIMICE выражает клиенту – компании LOreal за доверие, партнёрский подход в работе и всестороннюю поддержку.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
По каждому типу сервисов есть свой пул поставщиков, которые отвечают внутренним требованиям компании: были разработаны специальные критерии отбора и оценки соответствия высоким стандартам, используется система SLA — соглашение о качестве услуг
В мае-июне 2017 года компанией AdIndex было проведено исследование рынка Event&MICE по опросу заказчиков услуг - 309 специалистов из 198 компаний оценили работу с 60 агентствами. MAXIMICE вошло в кластер подрядчиков, проводящих свыше 50 мероприятий в...