Согласно данным актуального исследования рынка организации мероприятий от AdIndex, в текущем сезоне компания MAXIMICE занимает лидирующую позицию по доле сотрудничества и за прошедший год существенно повысила качество оказываемого сервиса.
В мае-июне 2017 года компанией AdIndex было проведено исследование рынка Event&MICE по опросу заказчиков услуг, в рамках которого было ранжировано более 60 компаний. Компания MAXIMICE вошла в кластер подрядчиков, проводящих свыше 50 мероприятий в год, и ее деятельность оценивалась с учетом способности организовывать потоковые поставки событийного продукта.
В сегментах организации локальных и выездных мероприятий компания MAXIMICE заняла лидирующие позиции по доле сотрудничества: результаты составили 12,1% и 16,2% соответственно. При этом в MICE-сегменте отрыв от компании, занявшей второе место, составил более 7,5%.
Рейтинг агентств по качеству оказываемого сервиса, составленный AdIndex в рамках этого исследования, выявил значительный рост позиций компании MAXIMICE в динамике 2016-2017 гг. по всем направлениям предоставляемых услуг: Events, MICE, B2B, B2C и HR. Так, в своём основном виде деятельности компания фигурирует на 6-ой позиции, в остальных также входит в десятку.
По словам директора по развитию MAXIMICE, Альберта Латыпова, компания продолжает активное движение вперёд. «Мы улучшаем процессы, развиваем и внедряем новые технологии, особое внимание уделяем HR-политике. Непрерывное развитие – это то, что всегда отличало нашу компанию на рынке», добавляет эксперт.
Узнать больше о проведенном исследовании и критериях оценки компаний можно на официальном сайте AdIndex: https://adindex.ru/rating3/btl/161345/index.phtml#161365
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На международном конкурсе лучших event & live communication проектов, проводившемся в Порто в эти выходные, компания MAXIMICE заняла почётное III место в категории CONGRESS/CONFERENCE с мероприятием Бизнес-форум Matrix Connect (L’Oreal)
По каждому типу сервисов есть свой пул поставщиков, которые отвечают внутренним требованиям компании: были разработаны специальные критерии отбора и оценки соответствия высоким стандартам, используется система SLA — соглашение о качестве услуг