В рамках глобальной кампании по запуску новых футбольных кроссовок X15 и ACE15 бренд adidas разработал правила уникального турнира по уличному футболу, который прошел в 9 городах мира. Команде Louder выпала честь организовать турнир #решайигру совместно с брендом в Москве.
Целых 5 дней с 23 по 26 июня 2015 в отборочных турах разрушали привычные правила и управляли своей игрой 768 зарегистрированных на сайте турнира игроков. Денис Иванов и Антон Карпов стали победителями в финале, который прошел 01 августа на заводе «Кристалл».
Сервисы агентства: digital-платформа, hub, дизайн, регистрация участников, организация отборочных туров и финала, активности, производство рекламных носителей, видео-ролики.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Российская премьера нового Porsche 911 Carrera: 7 интерактивных инсталляций, более 700 кв. метров уникального панорамного кинотеатра, более 1400 гостей и более 100 представителей СМИ
Проект Теufelsberg – одна из наиболее ярких интеграций бренда Adidas Originals в событие молодежной уличной культуры Faces&Laces, которое в этот раз было посвящено слежке и шпионажу