Более 50 лет инженеры Porsche 911 испытывали технологические возможности и стремились создать идеальный дизайн. Однако каждому следующему поколению удавалось сохранить уникальное ДНК модели.
911 Generation Race: БЫТЬ ЛУЧШИМ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ. Чтобы подчеркнуть характер и наследие легендарного бренда, пространство Центрального Манежа было трансформировано в мультимедийную выставку одной модели. Мы создали шесть интерактивных инсталляций, посвященных каждому поколению Porsche 911, и погрузили гостей в спортивное наследие легендарной модели. Шесть поколений транслировали главные ценности и принципы, которые из года в год позволяли Porsche 911 оставаться лидером, не изменяя себе. Ретроспектива завершалась презентацией седьмого поколения, для которого бы разработан масштабный 3D кинотеатр, с проекционной поверхностью более 700 кв м. Совместно с международной студией интерактивных медиа Сила Света, было разработано уникальное световое шоу, которое окружило гостей, продемонстрировав характер и технические достижения нового Porsche 911. Проект «911 Generation Race: БЫТЬ ЛУЧШИМ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ» был признан «Лучшим клиентским мероприятием года» по версии премии «Событие года» 2016.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Проект Теufelsberg – одна из наиболее ярких интеграций бренда Adidas Originals в событие молодежной уличной культуры Faces&Laces, которое в этот раз было посвящено слежке и шпионажу