В течение летнего периода на крыше исторического здания в центре Москвы функционировало уникальное пространство – место силы, где ребята, увлеченные игрой, могли не только тренироваться, но и проводить свободное время вместе.
Совместные просмотры Евро 2016, лекции известных тренеров, мастер классы от профессиональных футболистов, турниры с ценными призами, музыкальные вечеринки объединили аудиторию.
Для всех участников adidas предоставил профессиональные футбольные бутсы, чтобы ребята могли протестировать продукт во время матчей.
В рамках digital-поддержки проекта был создан специальный онлайн-ресурс, где проводилась регистрация участников, размещались результаты турниров, расписание работы базы, новости и другая полезная информация.
За месяц работы нам удалось объединить сообщество в более чем 7000 молодых футболистов – и вывести уличный футбол столицы на совершенно новую высоту.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Российская премьера нового Porsche 911 Carrera: 7 интерактивных инсталляций, более 700 кв. метров уникального панорамного кинотеатра, более 1400 гостей и более 100 представителей СМИ
Проект Теufelsberg – одна из наиболее ярких интеграций бренда Adidas Originals в событие молодежной уличной культуры Faces&Laces, которое в этот раз было посвящено слежке и шпионажу