Идея Концепция мероприятия предполагала погружение гостей в мир эмоций и впечатлений через невероятный опыт, объединивший экстрим, зрелищность и эстетику.
✨ Локация Местом для тест-драйва мы выбрали Казань. Современный город с развитой инфраструктурой, эффектными видами и высоким уровнем диджитализации – идеальное место для демонстрации характеристик бренда OMODA.
✨Реализация Ключевым элементом дорожной карты мероприятия стала городская среда, объединившая спорт, искусство и цифровые технологии. Мы начали с шоу с участием чемпионов России по экстремальным видам спорта в экстрим-парке URAM. В российском наукограде Иннополис увидели последние отечественные техно-новинки в действии, а в уникальном винограднике Татарстана устроили арт-инсталляцию, где писали картины с автомобилей среди лозы. Так мы символично показали, что OMODA S5 GT – это воплощение энергии , технологичности и красоты.
✨ Результаты Мы не только представили модель OMODA S5 GT, мы создали медийный продукт, высокую заинтересованность в котором подтверждают 63 публикации в профильных СМИ, коллаборации с ключевыми лидерами мнений и партнёрство с Иннополисом.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Мы провели пресс-тур для бренда OMODA, участниками которого стали известные представители автомобильных СМИ и блогеры.Цель – познакомить с новой моделью OMODA S5.
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный «Урок цифры» «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»