50% успеха мероприятия — правильная концепция. Она должна решать конкретные задачи, резонировать с ценностями компании, сферой её деятельности, отношениями в коллективе и множеством других переменных.
Например, 5 ноября мы организовали юбилей для нового клиента — немецкой IT-компании ProLeiT. Нужно было подчеркнуть её скоростное развитие, поэтому слоганом мероприятия мы выбрали: «15 лет в ритме инноваций». Чтобы акцентировать внимание на применении передовых технологий, в оформлении площадки мы использовали digital-инсталляции. Сотрудники могли с помощью планшетов оставить пожелания компании, которые сразу выводились на экран с её логотипом.
Коллектив ProLeiT дружный и активный, поэтому для показа на мероприятии мы сняли ролик с участием сотрудников. В нем они рассказали какой видят её через 5 лет и поразмышляли о будущем автоматизации. Закончился юбилей выступлением кавер-группы, исполнившей хиты, знакомые большинству сотрудников. Это создало эффект сопричастности и позволило коллективу почувствовать, что ProLeiT — это, прежде всего, люди.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Сочетаем несочетаемое. О том, как мы смогли через эстетику высокого искусства анонсировать смену брендинга в компании и повысить лояльность постоянных клиентов.