Как же мы любим формат Family Day! Так здорово, когда компании становятся чем-то большим, чем просто местом работы! Очень приятно наблюдать, как сотрудники увлекательно проводят время вместе с семьями, а их дети с интересом узнают, чем же занимаются их родители.
Уже по доброй традиции 20-го июля мы провели для нашего Клиента, американской страховой компании AIG, мероприятие этого формата. Концепцией события стал увлекательный «Science Festival», где дети и взрослые открыли для себя много нового из химии и физики, наблюдая за необычными экспериментами.
За выполнение захватывающих заданий участники получали молекулы, которые потом помогли им совместными усилиями сделать финальный взрыв с бочкой жидкого азота. Он символизировал вклад каждого в развитие компании и рождение молекулы AIG!
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Сочетаем несочетаемое. О том, как мы смогли через эстетику высокого искусства анонсировать смену брендинга в компании и повысить лояльность постоянных клиентов.