Новогоднее мероприятие для компании «Газпромбанк Инвест» был проведен в формате иммерсивного квеста: гости не были наблюдателями, а взаимодействовали с группой профессиональных актеров в образе типичных одесситов. Именно они выдавали участникам мероприятия различные задания.
Квест проходил на аутентичной площадке, стилизованной под многокомнатную квартиру, в самом центре Москвы. Проходя испытания, гости искали ключ от секретной комнаты. Когда же он был найден и дверь открылась - внутри ждала группа «Моральный кодекс» в полном составе.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Сочетаем несочетаемое. О том, как мы смогли через эстетику высокого искусства анонсировать смену брендинга в компании и повысить лояльность постоянных клиентов.