Специально для компании «Европласт» мы разработали концепцию «Бизнес как самовыражение». Нам пришла в голову идея оттолкнуться от концепции искусства, потому как компания занимается производством декоративной лепнины. С её помощью дизайнеры реализуют креативные интерьерные решения.
Первым делом попадая на площадку, гости видели мольберты с изображениями интерьеров, где использована продукция компании. Они выполняли роль указателей и помогали быстро сориентироваться. Команда декораторов окрасила их в новые корпоративные цвета бренда.
После деловой части с рассказом о сути бренда и новом позиционировании, гости отправились в зону welcome, которая стала связующей между форматом конференции и творческой неформальной части.
Каждая интерактивная зона отсылала к общей концепции. В парфюмерном баре гости изучали создание авторских ароматов, с собой можно было забрать флакончик, брендированный новым логотипом. Культуру пития благородных напитков узнать на мастер-классе с профессиональным сомелье. Кадр в духе акварельной картины, обрамленный багетом, создавался в зоне камина. Профессиональные художники создавали фешн-скетчи гостей с элементами нового бренда компании.
Чтобы найти своё место, гости ориентировались по миниатюрным мольбертам на каждом столике.
Открыл вечернюю программу номер «танцующий художник» в финале номера на картине был изображен портрет Сальвадора Дали с названием компании, что еще раз подчеркивало концепцию мероприятия.
Ведущий Ренат Фатхуллин провел интерактивную программу, в которую органично вплетена тема «искусства» и бизнес клиента. В качестве подарков за участие гости получали наборы в дизайне "Звездная ночь» Винсент ван Гога.
За настроение отвечали кавер группа Voodoo People и DJ Артемий Золотов.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!