ЭльдоCode — уникальное мероприятие, которое проходило в два этапа. На первом этапе, среди более 300 идей сотрудников компании были выбраны самые актуальные. Они и стали треками второго этапа — онлайн-хакатона: Цифровой опыт консультации в розничном магазине Мобильный трекер по отслеживанию исполнения плана продаж Цифровой помощник по актуализации ценников Все этапы соревнования проходили на платформе «Codenrock». Для участия в ЭльдоCode были приглашены целые компании, стартапы, команды и все, кому интересно привнести что-то новое в ритейл. Старт хакатона состоялся 18 июня 2021 года. Подведение итогов и объявление победителей — 25 июня 2021 года. Лучшие команды получили возможность запустить пилотный проект на базе своего решения внутри Группы «М.Видео — Эльдорадо».
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Платформа Codenrock выступила оператором масштабного онлайн хактона по созданию инновационных продуктов с использыванием API от ВТБ. Призовой фонд хакатона составил 1 800 000 рублей.