Genesys— мировой лидер в сфере решений для обслуживания клиентов с возможностью облачного и локального развёртывания. Решения Genesys для контакт-центров признаны лидерами «магического квадранта» Gartner в 2018 году.
Формат - Саммит Клиент - Genesys Кол-во гостей - 130 Место - г. Москва, «Технополис Москва» Год - 2018
Услуги агентства: ● Подбор площадки ● Аренда мебели для мероприятия ● Разработка макетов для электронной рассылки, раздаточных материалов и брендинга ● Проработка и утверждение меню кофе-брейков, ланча, фуршета ● Производство раздаточных материалов ● Производство бейджей, лент ● Производство сувенирной продукции: ручки, блокноты, чехлы для карт. ● Производство промо-формы для персонала ● Производство и монтаж брендирования: уличные виндеры, скатерти, бренд-воллы, растяжки, стойки. Брендирование стойки регистрации. ● Кастинг и предоставление англоговорящего промо-персонала на мероприятие (хостес, регистраторы, гардеробщики) ● Предоставление синхронного перевода на мероприятие ● Организация выступления кавер-группы ● Координация мероприятия на площадке
Ежегодное мероприятие G-summit проходит по всему миру в разных городах. Каждый год саммит проводится в Москве, в 2018 мы провели его на площадке конгресс-центра особой экономической зоны «Технополис Москва». На мероприятии собрались ведущие компании страны, которые являются ключевыми клиентами Genesys. В рамках мероприятия подвели итоги года, разобрали статистику, поделились новыми решениями, которые в скором времени станут доступными и помогут оптимизировать еще множество процессов внутри компаний клиентов.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!