Позиционирование: Первым этапом разработки концепции бренда было исследование целевой аудитории и анализ рынка конкурентов. По результатам исследования были определены параметры позиционирования бренда на рынке. В рамках создания позиционирования, была определена целевая аудитория и её мотивы. Бренд «Сетунь» ориентирован на людей, которые ценят свое время, качественный продукт и натуральность. Слоган: Настоящий мясной характер. (Был предоставлен со стороны клиента) Брендинг: Основным цветом для оформления бренда был выбран красный, зеленый, белый: НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ЛЕГКОСТЬ, соответствие современным трендам. В основе проектирования лежала идея конструктора, модульности, так как сеть разнообразна, и задача была разработать единый для всех типов торговых точек брендинг, который адаптируется на любой проект, при этом не нарушается коммуникация с продуктом компании и в центре внимание ключевые сообщения торговой сети.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!