Компания Лама Торф является крупным игроком на рынке производства торфа и удобрений России. Осенью 2015 года компания Лама Торф обратилась к нам с запросом на организацию Дня Рождения компании, совмещенного с Днем партнеров, который был запланирован на август 2016 года.
Общее количество участников мероприятия составило без малого 300 человек. Вся техническая часть, включающая 20кВт звука, 2 сцены, 2 экрана, 250 гарнитур, полкилометра проводов и прочее – также легла на нас. Мы разработали концепцию, всю «сувенирку», всю визуальную и мультимедийную часть, подобрали артистов, поставили номера и срежиссировали оба вечера, включающих деловую и развлекательную часть. Подготовка проекта заняла 6 месяцев.
Работа началась с согласования концепции и обсуждения формата мероприятия. На мероприятие было отведено 3 дня, основной задачей было повышение лояльностей партнеров компании –основных гостей мероприятия. Мы должны были обеспечить комфортную атмосферу для общения между менеджерами Лама Торф и партнерами компании – владельцами и руководителями бизнесов со всей России. При этом мы должны были провести мероприятие в необычном формате, который запомнится довольно взыскательным гостям VIP-уровня, побывавшим на множестве других мероприятий.
Мы приступили к подготовке. После брейн-шторма в нашей компании было создано несколько интересных концепций, одна из которых – Тайное общество. Ее и выбрали наши коллеги в Лама Торф. История заключалась в том, что Лама Торф – это древний и могущественный тайный орден, существующий уже много тысяч лет, задачей которого является прирост плодородия на нашей планете и способствование ее росту и процветанию. Согласно концепции – жрецы и служители ордена повлияли на множество исторических событий и исторических персон. В доказательство этому нашими дизайнерами, копирайтерами и видео-продакшеном было создано целое множество материалов: видео-ролики, плакаты, фотографии, символика мероприятия.
О символе мероприятия стоит сказать отдельно. Он представлял собой сочетание букв Л и Т (первые буквы названия компании), при этом их объединение давало древний символ, напоминающий символы тайных обществ. Этот знак присутствовал всюду в виртуальном и реальном пространстве мероприятия.
Мы распечатали его на 3d принтере и установили на все столы в ходе банкета; он украсил знамена в шатре Hilton New Riga – места проведения мероприятия; Он же присутствовал в видео-роликах и в роскошной фото-зоне, которая представляла собой уголок таинственной роскоши под стать любому уважающему себя тайному обществу. Кубок, который Вы видите на изображении фотозоны – на самом деле древний, ему более 200 лет. Вот так мы «заморачиваемся» ради того чтобы быть, а не казаться.
После согласования общей концепции мы запустили разработку сценария, подбор артистов и видео-продакшн. Здесь также велась работа по целому ряду направлений. Дело в том, что мероприятие включало в себя деловую и развлекательную части. Так вот мы помогли клиенту не только с развлекательной но и с «бизнесовой» составляющей, причем полноценно.
Деловая часть включала в себя презентацию 4-х руководителей компании Лама Торф перед партнерами. Мы помогли написать и отредактировать речи каждого из спикеров, создали под каждую речь синхронизированную с ней видео-презентацию, включающую тематические анимированные слайды, видео, фото, звуковой ряд и все необходимые эффекты. Кроме того, поставить выступление и речь спикерам мы пригласили профессионального режиссера и актера, выпускника ВГИК Тимура Короткова, который с блеском с этой задачей справился. Кроме деловой части – была еще и развлекательная, ведь повод для праздника был действительно впечатляющий – 5 лет компании Лама Торф, период, за который она добилась поистине впечатляющих успехов.
Развлекательных вечеров было два, 22 и 23 августа – приветственный и гала-ужин. Нашей задачей было погружать участников в роскошную и таинственную атмосферу общества Лама Торф, постепенно наращивая обороты. Мы с этой задачей успешно справились.
В первый вечер преобладала атмосфера «роскошного релакса» - наши очаровательные хостес вручали подарки всем гостям (подарки были брендированы, придуманы и изготовлены также нами, а для выбора хостес проведен кастинг для клиента, где конкурс на место составлял 15 человек), играл виртуоз и чемпион Европы по скрипке Степан Мезенцев, работал профессиональный торседор, сомелье и пять шаржистов.
Несмотря на серьезность выбранной темы, мы строго соблюдали формат праздника – для максимального комфорта гостей на поляну перед шатром мы довезли несколько десятков кресел-груш, раскрашенных под цвет логотипа Лама Торф, а также большие зонты для защиты от солнца и дождя.
По территории ходили загадочные персонажи – покровители Тайного Ордена – богини Воды, Земли и Плодородия – разумеется их внеший облик и его реализация наши (отдельное спасибо нашему креативному продюсеру Алексею, который сейчас возвращается из США, где он был в командировке).
В первый вечер мы показали ролики – «журналистское расследование», которое раскрывало все тайны Ордена Лама Торф и показывало его влияние на важнейшие исторические события. Специально для этого ролика наш дизайнер обработал десятки известных исторических кадров, а также изображения наскальной живописи, египетских папирусов, средневековых витражей и бог знает сколько чего еще. На каждом из этих графических элементов появились «доказательства» - изображение логотипа мероприятия, логотипа компании или, например, готические или написанные иероглифами буквы Л и Т. Много теплых слов было сказано сотрудниками Лама Торф и их партнерами друг другу в этот вечер. Так прошел первый день. Второй день включал в себя 3 локации: это завод компании, элитный садовый центр и вновь – шатер отеля Hilton Garden Inn New Riga.
Началось утро с бодрого и веселого пробуждения. Наши хостес, совместно с сотрудниками отеля обзвонили номера, помогая гостям проснуться, а после завтрака – встретили их широкими улыбками у стоек с бейджами.
Для бейджей мы придумали специальную систему. Дело в том, что в первой локации – на заводе – необходимо было в составе нескольких команд провести экскурсии по территории для всех гостей-партнеров. Мы придумали удобную и гибкую систему для того, чтобы избежать путаницы и очередей, и это сработало.
По приезду на завод гостей уже ждал горячий ароматный кофе, белоснежные скатерти, пышные булочки и освежающий сок. Играла легкая музыка в стиле лаунж от нашего диджея (который кстати входит в топ-10 диджеев России по версии крупнейшего отраслевого портала для диджеев).
А также уже знакомые кресла-груши, зонты от дождя и небольшой сюрприз. Это была выставка на тему истории тайного общества Лама Торф. Там гости могли более подробно изучить доказательства и увидеть, что первые признаки действий общества появились еще в каменном веке, продолжили проявляться в Древнем Египте, а далее – через Средневековье в современность нашли свое отражение в работах знаменитых художников и фотографов 19 и 20 веков.Вы можете увидеть эту арт-инсталляцию на фото.
Для комфортного проведения экскурсий мы приготовили и раздали каждой экскурсионной группе по индивидуальной гарнитуре. Благодаря этому каждый участник мог слышать экскурсовода, не напрягая слух, даже если он значительно отстал или опередил свою группу. Это позволяло избегать толпы на территории завода, где встречаются узкие переходы.
Тем гостям, кто в данный момент не проходил экскурсию скучать не приходилось. С ними работали наши замечательные ведущие, они изучали уже описанную экспозицию, кроме того перед ними работало научное крио-шоу с уникальным мороженым всех вкусов на свете, а в зоне окончания экскурсии работала наковальня и кузнец – каждый получал памятную монету Лама Торф, сделанную в загадочном и таинственном стиле тайных обществ. После завершения блока на заводе, группы сели в 6 автобусов и направились на следующую локацию – в садовый центр Империал Гарден.
Здесь чудеса продолжили случаться. Помимо хостес, гостей ждали цветы-ходулисты, приятный фуршет, уже знакомые диджей и ведущие. После фуршета начались экскурсии с использованием наших гарнитур, которые еще полезнее оказались на огромной территории садового центра.
По завершении экскурсий – презентации 4-х руководителей компании, о которых мы уже говорили. Кстати началась презентация с веселого розыгрыша (сценка «победа над конкурентами»), переходящего во флешмоб. Постановка и авторство его разумеется принадлежит Antares Event.
Отдельно отмечаем, что абсолютно все – и кейтеринг, и гарнитуры, и сцена, и звук и экраны и все что на них показывалось – сделали мы. Наконец, деловая часть завершилась, и участники направились в финальную точку мероприятия – отель Hilton.
Здесь после отдыха и свободного времени их ждала огромная насыщенная программа, полная сюрпризов.
Началось все с welcome-зоны и пианистки с завязанными глазами, как в фильме «С широко закрытыми глазами»; На welcome работали пирамиды шампанского и шоколадные фонтаны, подчеркивая атмосферу роскоши и высшего общества. Играл Syntetic Sax – один из лучших саксофонистов России.
А когда дело дошло до основной программы – начало твориться и вовсе невероятное. Здесь было и шоу девушки в бокале и шоу световых картин и неоновое шоу и розыгрыш ценных призов вроде смартфонов одной известной яблочной фирмы; был танцевальный перфоманс на тему посвящения в Тайное общество, который неожиданно для всех, сбросив с себя накидки, исполнили те самые богини Воды, Земли и Плодородия.
А в финале вечера – невероятная группа Жюль Верн с хитом Лама Давай, первые аккорды которого зазвучали после символичного запуска светодиодных шаров в небо, а завершились сумасшедшим по своей энергетике бумажным шоу.
На следующее утро уставшие, но довольные, под руководством неизменно блестяще выглядящих хостес, наши участники на комфортабельных автобусах отправились в Москву.
Участники оказались настолько довольны, что мы как организаторы получили несколько новых заказов прямо на мероприятии, а нашему клиенту –компании Лама Торф – новые оптовые заказы от участников мероприятия (вместе с восторженными отзывами о самом событии) поступают до сих пор.
Мы желаем дальнейших успехов бизнесу Лама Торф и надеемся на новую встречу в рамках новых проектов.
А для Вас и Вашего бизнеса можем прямо сейчас предложить нечто уникальное, мощное и эффективное. Вы сможете доверить нам все мелочи и все глобальные блоки мероприятия, а затем просто наслаждаться результатом.
Кто бы ни был участниками – ваши сотрудники, клиенты или партнеры, действующие или потенциальные – гарантируем – они будут в восторге от мероприятия и от Вас.
Давайте приступим.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!