Сеть торговых центров Капитолий уже много лет радует своих посетителей огромным разнообразием брендов, продуманной логистикой, уютными интерьерами и интересными мероприятиями для клиентов.
В ходе июля 2015 года, каждое воскресенье и вы будние дни мы провели серию мероприятий по повышению лояльности и узнаваемости бренда для клиентов ТРЦ Капитолий Вернадского.
Мы разработали креативную концепцию и сценарий для каждого дня серии мероприятий, привлекли информационных партнеров, организовали всю материально-техническую базу (сцена, рампа, шатер и т.д.), осуществили брендинг, привлекли всех артистов и производили координацию процесса в режиме non-stop.
Тема серии мероприятий Be Smart Be Sharp Be Sporty - Будь Умным, Будь Модным, Будь Спортивным.
Открытие серии мероприятий 5 июля мы провели в формате Be Sporty, а именно Стрит-культура. На площадке работал выездной баскетбол, при гостях мероприятия художники рисовали граффити, а программа включала в себя танцы в стиле street dance и невероятные выступления от чемпионов мира по BMX-freestyle на специально построенной для этого рампе.
Параллельно в ходе всей серии мероприятий действовала лаунж-зона где дети могли интересно провести время под присмотром опытных воспитателей, а их родители - приятно отдохнуть в теньке на мягких креслах-грушах.
Партнерами мероприятия выступили велобренд Electra, телеканал A-One и портал зовем.ру.
Посещаемость мероприятия превысила рекордные показатели, даже с учетом сезона отпусков.
Мерпориятие посетило более 35000 человек.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!