EventCatalog.ru Выберите город

Компания AG организовала пресс-конференцию для компании «Возовоз»


Портфолио агентства: AG
7 Ноября 2014
Дата мероприятия:
15 Октября 2014
Площадка:
Пресс-центр АиФ

15 октября 2014 года в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс Северо-Запад» прошла пресс-конференция, в рамках которой участники обсудили дальнейшие перспективы развития рынка автоперевозок и амбиции новой компании С.Демидова — экс-совладельца компании «Деловые линии» — ООО «Возовоз» (Vozovoz).
По словам гендиректора «Возовоза» Павла Зелюкина, годовой объем рынка перевозки сборных грузов России – $67 млрд. При этом средние темпы роста на ближайшие 5 лет — 4-5% на фоне общего уменьшения объемов перевозок: «В таких условиях выгоднее использовать транспортные компании, нежели собственные автомобили, это подтолкнет сегмент сборных перевозок», — говорит Павел Зелюкин.
Руководство «Возовоза» рассчитывает на перевозку товаров e-commerce (сделки через интернет, в большей мере – интернет-магазины). Его доля на рынке сборных перевозок в России – 9%, она также, по прогнозам компании, будет расти.
«Возовоз» планирует сформировать общероссийскую сеть перевозки сборных грузов, сообщил учредитель компании Сергей Демидов в рамках пресс-конференции.
В настоящее время компания реализует пилотный проект грузоперевозок между Петербургом и Москвой, где открыто 25 точек приема-выдачи грузов. «Сейчас «обкатываем» проект на этих городах, в следующем году планирует «открыть» еще 26 городов», — сказал С.Демидов.

По его словам, Vozovoz будет использовать принципиально отличную от других схему транспортной логистики, основанную на азиатской бизнес-модели, и сосредоточится на скорости доставки, ее качестве, удобстве и невысокой цене.
Компания организовала собственный линейный процесс упаковки и оформления груза, который не превышает трех минут. Сам груз можно будет получить при помощи пароля в смс-сообщении, которое будет приходить на телефон получателя. По его словам, Vozovoz намерен стать лидером по доставке в сегменте e-commerce.
С.Демидов отметил, что с помощью специальных меток можно будет отслеживать груз «от двери до двери». «Объем инвестиций в проект к концу года составит от $2,5 до $3 млн, срок окупаемости — один-два года. Это мои собственные средства», — сказал учредитель компании.
Сколько средств понадобится на организацию всероссийской сети доставки, он не уточнил. «Планируем выходить на рынок Китая после того, как построим сеть до Новосибирска», — сказал С.Демидов, добавив, что в Китае компания будет работать под другим брендом.
Генеральный директор ООО «Возовоз» Павел Зелюкин в свою очередь отметил, что к началу октября среднесуточный объем перевезенных компанией между двумя городами грузов составлял 50 кубометров, а к концу году прогнозируется его увеличение до 300-500 кубометров в сутки. «В I квартале 2015 года объем перевозок составит 15 тыс. кубометров в месяц», — сказал он.
Зелюкин также добавил, что к концу года планируется увеличить количество точек приема-выдачи грузов в Москве и Петербурге почти вдвое — до 40 пунктов. К апрелю 2015 года Vozovoz планирует занять 3% рынка грузовых автоперевозок между двумя городами.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Яндекс.Метрика