На подземной парковке был выстроен «тематический парк», состоящий из 5 локаций: казино, лаборатория, спортивная зона, клуб анонимных командных игроков, фотостудия. Между локациями участники перемещались пешком в сопровождении актера-навигатора, либо на брендированном автомобиле. График перемещений был выстроен так, что одновременно в городке могли находиться 6-8 гостей, не пересекаясь друг с другом. В каждой из локаций посетителей встречали актеры и разыгрывали с ними ироничную интерактивную сцену. Пройдя все локации, сотрудник компании получал сертификат о том, что он теперь разделяет все ценности компании. Спектакль продолжался 10 дней, в результате спектакль посмотрело 1200 сотрудников.
Интересные факты: — Для проекта был освобожден от автомобилей целый этаж подземной парковки — В одной из локаций был задействован двойник Никиты Михалкова — Для проекта были созданы сложные технические устройства: Машина Голдберга и прозрачный куб с 3D-лабиринтом внутри — Специально для проекта была выпущена партия жевательной резинки «Qiwi is» с вкладышами, пародирующими знаменитую жвачку «Love is»
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!