Один из основных вопросов ивент-менеджера – как сделать мероприятие, которое даст людям новый опыт, эмоции, которые клиенты смогут крепко связать с брендом компании. В какой форме провести мероприятие, чтобы совместить задачи по сохранению и продвижению ценностей бренда, и при этом не оставить негативное впечатление у целевой аудитории, и не быть слишком навязчивыми.
На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции «Event Show» расскажут о том, что остается «за кадром» при приготовлении мероприятия. Лучшие кейсы послужат источником вдохновения для ваших будущих бизнес-идей.
Вопросы для обсуждения:
- Эффективные и востребованные форматы проведения мероприятий 2012 – 2013
- Тенденции и прогнозы развития event-индустрии
- Что может гарантировать эффективность мероприятия? Как определить, удалось ли компании и организаторам мероприятия достичь поставленных целей?
- Как измерить и оценить доход от инвестиций в ивент, исходя из целей, поставленных компанией, обеспечивая при этом ценность ее идей?
- Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?
- WOW- эффект, «плюс 100500» и другие факторы успеха
- Традиционный подход или новаторские решения? Стоит ли игра свеч?
- Какие цели при праздновании НГ являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?
- Когда начинается планирование содержание новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?
- Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?
- Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?
Аудитория Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.
Регистрируйтесь на мероприятие заранее, количество мест ограничено!
Присоединяйтесь к дискуссии на Facebook