Специализированное мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области SMM-продвижения расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.
Зачем участвовать в конференции:
Отследить тренды и новые технологии в области продвижения в социальных сетях
Получить новые актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа
Воспользоваться опытом экспертов для использования в своей работе
Понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели
Скорректировать свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете на 2018 год
Приобрести новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров
Сгенерировать большое количество продуктивных идей
Получить мощный мотивационный и эмоциональный заряд
Темы докладов конференции:
Обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях
стратегии развития коммуникаций в социальных сетях
построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях
системное продвижение в социальных сетях
использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия
типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях
как привлечь в сообщество целевую аудиторию
как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях
аналитика для эффективного SMM-продвижения
лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны
SMM-планирование
внутренние коммуникации при помощи социальных сетей
противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации
защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции
продвижение в блогосфере и работа с блогерами
управление репутацией работодателя в социальных сетях
визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения
закрытые и секретные группы и сообщества и принципы работы с ними
система мониторинга в социальных сетях
кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании
как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. — обзор основных площадок и методов продвижения на них
Вебинар посвящен подготовке предложений для партнеров и спонсоров событий. Программа разработана на основе практики сотрудничества компании Sponsor Consulting с международными, федеральными и локальными проектами в России, а также