С 29 июня по 12 июля стартует новый курс Школы ИКРА под названием «Создание креативной концепции мероприятия» разработанный специально для event-менеджеров.
Для кого:
Для тех, кто хочет стать ведущим специалистом в сфере организации мероприятий. Познакомиться с лучшими методологиями рекламной индустрии и научиться применять их в создании событий.
Что в итоге:
Сформируешь новый взгляд на индустрию и на свое место в ней. Освоишь новые инструменты и методы, которые сможешь эффективно применять в своей работе. Научишься выявлять истинные потребности клиента, понимать, что нужно аудитории, и через какие инструменты можно донести вашу идею. Получишь полный спектр практических знаний от составления креативного брифа и разработки идеи до механики реализации мероприятия.
Что дает специализация:
Ты получишь навык создавать осмысленные идеи проектов любых форматов. Разработка идеи – это не творческое озарение, а точная наука, с основами которой ты и познакомишься на курсе.
Преимущества осознанного креативного процесса очевидны: а) ты сможешь предсказывать хороший результат; б) ты уменьшишь риски случайных событий; в) научишься лучше доносить свою мысль до клиента. За две недели ты получишь осмысленный навык придумывания системных и логичных идей, которые легче аргументированно донести до клиента и реализовать в последствии.
Педагоги курса:
Василий Лебедев – Ректор школы ИКРА, в прошлом креативный директор и соучредитель рекламной компании RedKeds. Среди клиентов были: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.
Виктория Дерюгина – С 2010 года: Директор по стратегическому планированию и исследованиям в РА Digitalizm Клиенты: Sandoz, McDonald»s, Kimberley Clark, MasterCard, JTI, etc. С 2005 по 2010 год: Brand Manager P&G, L»Oreal, SABMiller. Образование: Специалист по стратегическому планированию в коммерческих организациях Факультет Гос. Управления МГУ Ломоносова; 2D и 3D аниматор, St.Martin’s College of Graphic Design Harvard/ NYFA.
Людмила Преснякова – Доцент кафедры гуманитарных наук факультета государственного управления в РАНХиГС и директор проекта «Человек и деньги» в Фонд «Общественное мнение».
Дмитрий Рафальский – Куратор курса «Создание креативной концепции мероприятия»; Управляющий партнер компании BrandingLab; Член редколлегии журнала Event.ru; Эксперт курса «Креативное предпринимательство Британской высшей школы дизайна.
Анна Антонова – Управляющий партнер компании Louder; Член редколлегии журнала Event.ru; Ранее занималась развитием бизнес-коммуникаций в компании Red Bull в Москве и Австрии. Окончила Государственный университет управления, имеет степень MBA в сфере бренд-менеджмента.
Надежда Макова – Главный редактор журнала Event.ru, Руководитель проекта Global Event.ru Forum, Директор премии «Событие года», Ранее менеджер по внутренним коммуникациям Unilever.
ИКРА – это не просто курсы о рекламе и мире digital. ИКРА – это крупнейшая коммуникационная Школа в России и СНГ, где каждый может пройти путь от ошибки к знанию и стать действительно хорошим специалистом. Всего в Школе существует пять направлений обучения: креатив, стратегия, менеджмент, дизайн и управление проектами.
«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного марке
Трехдневный курс, в рамках которого все этапы подготовки высокобюджетных свадеб будут раскрыты на примере проектов, организованных студией стильных свадеб «Для Двоих»