7 сентября в Москвесостоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов вpremium-сегменте «PremiumConference– 2012»посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы иPR.
Мероприятие будет широко освещаться в СМИ. Заявленное количество участников – 250 человек.
Основная аудитория – бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию
Основные цели данной конференции:
- открыть участникам новые возможности развития бизнеса:
- дать возможность участникам конференции познакомиться с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг;
- изучить case-studies лидеров рынка;
- узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка;
- пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров
В качестве ведущих спикеров конференции выступят:
- Ольга Мягких – директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rusсамого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте
- Ольга Грамолина – управляющий директор BBDO GROUP, крупнейшей в России коммуникационной группы. В BBDO сейчас входит 15 компаний, в составе работает 800 человек. Неоднократные победители Cannes Lions, самое награждаемое агентство в России, победитель рейтинга работодатель мечты.
- Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy, одного из ведущих коммуникационных агентств, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
- Максим Юрин – директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, одного из ведущих креативных агентств.
- Михаил Жарков–PR-директор Marussia Motors, первой в России компании, производящей спорткары в премиум-сегменте, участники Formula1
- Антон Ельницкий – руководитель агентства «Интернет-продажи», маркетолог-консультант с опытом проведения рекламных кампании на сумму более 200 000 000р. Автор более 2000 статей по интернет-маркетингу, создатель инструмента вирусного маркетинга ViralMarketingBomb. Его рекламные кампании дважды получали награду «Бренд года»
- Павел Кочкин – совладелец компании Аромако, которая занимается арома-маркетингом - привлечением клиентов с помощью запахов. Изклиентов- Ritz Carlton, British Petrolleum, Porsche, Samsung, Zaraидр
- Алексей Манихин – владелец консалтингового агентства Indigo, управляющий партнер агентства специальных проектов PrimeTimeProductionрасскажет о последних российских кейсах продвижения брендов через личность руководителя, таких как Тинькофф Кредитные Системы, Худяков Production, Denis Simachev и т.д
- Андрей Панферов –управляющий партнерPrimeTimeProductionрассмотрит продвижение компании с помощью специальных проектов, таких как проведение собственных Big Event'ов и инновационных шоу на примере Альфа-Шоу, Volvo Fashion Week, Mercedes Fashion Week и т.д.
- Янис Кууне– креативный директорBrandflightИмеет богатый опыт в разработке и реализации креативных идей на Российском и Европейском рынках, в финансовой сфере (Балинвестбанк, КИТ финанс, МДМ банком) и многимидругими компаниями разного профиля