Главный вопрос, волнующий всех начинающих артистов и их менеджеров: с чего начать?
Глеб Лисичкин (промоутер, глава компании Kometa Records) и Маргарита Саяпина (промоутер, журналист, основатель социальной сети Musicmama.ru) ответят на этот вопрос, учитывая свой опыт.
На лекции вы узнаете:
• Музыкальный бизнес: почему этим стоит заниматься и почему этим не стоит заниматься никогда • Менеджер: музыкальный менеджер как представитель 17 и более профессий • Образ артиста: айдентика, афиши, фото, видео, сценический и социальный образ артиста • SMM: соцсети артиста, почему и как их вести и растить; реклама и продвижение • Пресс-релиз: основы русского языка и этикета; как делать и как не делать ни-ког-да • Взаимодействие со СМИ и промоутерами: как стать звездой и как попасть в черный список на веки вечные • Взаимодействие артиста с фанатами • Каналы промо • Понятие релиза: почему «ну, выложить вконтакте» это не релиз и что такое релиз на самом деле • Годовой цикл работы артиста
24 марта 2015 года в Москве состоится бизнес-конференция «PRO сделки» – уникальное мероприятие для России формата buyer’s show, организованное компанией Kellermann(Россия) совместно с сообществом предпринимателей и бизнесменов
«Кейтеринг года» — это независимая ежегодная премия, на которой назаваются лучшие компании российской кейтеринг-индустрии этого года, на основании качества материально-технической базы, уровня кухни, наличия профессионально