Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «Новости Маркетинга-2015»
Мероприятие предназначено для:
генеральных директоров и владельцев компаний
директоров по маркетингу
коммерческих директоров
начальников отделов маркетинга
руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
маркетеров и маркетологов
Что представляет собой конференция?
серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга
интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции
нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей
только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров
Что даст вам участие в конференции?
Если вы:Владелец компании или генеральный директор:вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году, получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга, сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу, сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы. Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы, узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми, зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли, приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.
Темы докладов конференции:
Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
Основные тренды маркетинга в 2015 году
B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
Новые технологии в контент-маркетинге
E-mail-маркетинг
Интернет-маркетинг
SMM-маркетинг
Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
Антикризисный маркетинг
Маркетинг при малом бюджете
Как отследить эффективность маркетинговой кампании
Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
Ежегодная свадебная выставка SPB WED EXPO, с успехом стартовавшая в начале 2014 года, задала качественно новый формат среди свадебных мероприятий и собрала многочисленные положительные отзывы как от молодоженов, побывавших на выст