III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo пройдёт уже 11-12 апреля 2018 года, и мы рады объявить о начале регистрации на это событие. Место проведения события неизменно — домашний стадион ФК Спартак «Открытие Арена», один из лучших стадионов России и мира.
Подтверждая статус главной российской площадки для общения топ-менеджеров и специалистов индустрии спортивного маркетинга и менеджмента, мы вновь собираем самые ключевые российские лиги, федерации, клубы, агентства и бренды. Как всегда, мы приглашаем самых авторитетных зарубежных практиков из европейских и американских спортивных клубов и агентств.
Мы не стоим на месте. Больше половины наших спикеров в 2018 году – это новые лица, они никогда не были спикерами наших конференций. Мы разрабатываем новые форматы. Мы усиливаем международный характер нашего события как за счет спикеров, так и за счет делегатов.
Основные темы конференции:
Digital в спорте;
FIFA-2018;
Букмекерский рынок и российский спорт;
Киберспорт;
Спонсорство спортивных лиг и клубов;
Привлечение болельщиков на трибуны;
Построение спортивного бренда;
Организация работы с прессой и работа спортивных пресс-служб;
Создание сайтов для спортивных клубов и организаций;
Детско-юношеские спортивные академии;
Мерчандайзинг;
Продвижение спортивных событий;
Matchday — организация спортивных событий;
Организация билетной программы;
Образование и повышение квалификации в спортивном маркетинге и менеджменте;
Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий