Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий.
Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!
Что вас ждет:
Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам: Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг
Особенность курса: в каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день — семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру
Курсы ведут:
эксперт Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод);
представители Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube;
представители российских B2C и B2B компаний с большим и интересным опытом
Вебинар посвящен оценке спонсорского потенциала события. Программа разработана на основе практики сотрудничества компании Sponsor Consulting с международными, федеральными и локальными проектами в России, а также лучших практик сп
III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo пройдёт уже 11-12 апреля 2018 года, и мы рады объявить о начале регистрации на это событие. Место проведения события неизменно — домашний стадион ФК Спартак «Открытие