14 марта 2023 года CNews проводит конференцию «Цифровизация HR»
С момента пандемии HR-функция компаний преодолевает один вызов за другим. С 2020 года количество удаленных рабочих мест выросло в 3 раза. Одновременно с ростом числа дистанционных сотрудников снизилась эффективность труда, ухудшились финансовые показатели компаний. Такие результаты показал опрос, который провел «Ростелеком» в конце 2021 года. Мониторинг и поддержка удаленных сотрудников - первая проблема, которую решает HR с конца 2021 года.
До пандемии уровень автоматизации HR в России был невысоким, IT-решения применялись фрагментарно. В сочетании с задачей 2022 года - срочного импортозамещения - фрагментарная автоматизации приводит к тому, что компании разделились на две основные группы: у одних уровень автоматизации снижается, другие ищут отечественные платформы и за счет них планируют повысить долю автоматизированных процессов.
Тенденции цифровизации HR в России
Изменение бизнес-процессов под дистанционный формат работы при найме, адаптации, мониторинге работы сотрудника
Внедрение прозрачных систем оценки сотрудников
Платформы для развития и обучения
Многоуровневые прозрачные системы мотивации - для сотрудников, подразделений, департаментов
2022 год - шанс для российского HR-tech
Технологии для HR-подразделений
Портал как единая информационная среда для HR, всех сотрудников компании и инструмент для автоматизации процессов
Системы учета рабочего времени
Развитие сотрудников
Low-code платформы для автоматизации типовых и простых процессов
Сервисы коммуникаций
Искусственный интеллект в IT-системах для HR
Практика цифровизации HR
Как найти замену, если ушел вендор, закончились лицензии, остановлена поддержка
Как уйти от бумажного документооборота
Удаленная и гибридно-офисная система работы
Как искусственный интеллект помогает сократить рутину