ТЕКОН – официальный технический партнер RFW

Новость подрядчика: Текон
28 Октября 2009

В течение недели – с 17 по 24 октября нынешнего года самые пристальные и заинтересованные взгляды специалистов моды, а также сторонних её ценителей, собравшихся в Конгресс-холле ЦМТ, без всяких сомнений, были прикованы к «произведению», смонтированному специалистами компании ТЕКОН - сборно-разборным подиумам. Именно они стали на это время основным местом красочного воплощения самых смелых творческих фантазий отечественных и зарубежных дизайнеров одежды, в рамках мероприятия под названием Russian Fashion Week/Российская неделя моды. В целом, российская fashion-индустрия, в отличие от совсем недавнего советского и перестроечного прошлого, сегодня работает на полную мощность, позиционируя соответствующим образом наших кутюрье в целом ряде престижных мировых pret-a-porteŕ в Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке. Поэтому, неудивительно, что им, в настоящее время, ничуть не уступает по своим главным параметрам и Russian Fashion Week, проходящая в Москве дважды в год. Вот и на сей раз, обо всём происходящем здесь оперативно и в присущей себе манере информировали «заинтересованных лиц» аккредитованные представители крупнейших мировых масс-медиа, в числе которых Financial Times, The New York Times, Corriere della Sera, International Herald Tribune, Vogue (Italy), Elle (USA), Sunday Telegraph, Asahi. Интересно заметить, что совсем неспроста такой известнейший телеканал о моде, как Fashion TV в своем эфире имеет специальное «русское окно». Этот ежедневный блок о русской моде традиционно усиленно «питается» благодаря RFW. Марафон показов нынешней Российской Недели моды открылся специальным шоу Дома моды Slava Zaitsev, задавшему «тон» всем остальным дефиле. Впоследствии именно на него равнялись около шести десятков дизайнеров одежды не только из России, но и из Испании, США и Малайзии. Как и ожидали главные организаторы этого мероприятия, огромный интерес вызвала специальная программа «Итальянский День», разработанная под патронажем Национальной палаты моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana) — стратегического партнера RFW. Запоминающимся событием тут стала и презентация первого настоящего и пока единственного в своем роде, не виртуального Российского музея моды. В рамках сотрудничества с Malaysia International Fashion Week на RFW выступил один из лучших малазийских дизайнеров Сонни Сан. Следует совершенно объективно признать, что очередная Неделя моды сезона весна-лето 2010, блестяще достигла своей основной стратегической цели, сработав в полной мере на дальнейший подъем российской fashion-индустрии. А заодно, ещё раз эффективно простимулировала интерес «продвинутого» мирового потребителя к одежде, сделанной в нашей стране. Параллельно с этим, создала крайне благоприятный фон для осуществления солидных инвестиций в эту сферу. Рассказ об RFW будет далеко не полным, если не упомянуть и о других «технических деталях», которыми компания ТЕКОН в качестве официального технического партнера дополнила дело организации и проведения данного масштабного мероприятия. Это трибуны и пультовые, подиумы для журналистов и фермовые подвесы для светового оборудования, и, безусловно, декор стен трех демонстрационных залов тремя сотнями метров черной ткани. Смирнова Наталья pr@tekon-moscow.ru

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Презентация журнала The Hollywood Reporter 12.04.12
В пятницу, 06 апреля, в Доме Пашкова, который является памятником архитектуры федерального значения, состоялась презентация журнала The Hollywood Reporter. Ведущий отраслевой журнал о мировой киноиндустрии теперь будет издаваться в Москве. Впервые з...
Новая услуга: Открытые площадки на 5000 человек 22.09.11
Уважаемые коллеги, добрый день! Как часто event компании приходится сталкиваться с выбором площадки? С выбором подрядчика, который поможет снять головную боль о качестве работ? Что делать, если корпоративное мероприятие для большого количества люд...
Яндекс.Метрика