Аромамаркетинг | Event & Promo акции | PR | BTL
- Разработка и создание уникальных ароматов
- Мобильный парфюмерный бар
- Создание бренд парфюма.
- Аромамаркетинг
Основные направления
– ароматизация помещения/пространства.
Наполнение пространства стандартным ароматом на выбор заказчика;
– аромадизайн помещения/пространства.
Профессиональный подбор аромата исходя из анализа особенностей бизнеса, целей и задач заказчика;
– аромаклининг («нейтрализация»).
Устранение неприятных/ненужных запахов: запаха сигарет/отходов пищевой промышленности и т.п.;
– сезонная ароматизация.
Ароматизация/аромадизайн точки на определенный период – услуга особенно востребована во время акций, праздников и т.п.;
– ароматизация мероприятий (разовая).
Чаще всего используется при проведении PR, BTL, Event & Promo акций;
– аромабрендирование.
Создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главная составляющая аромабрендирования – разработка аромалоготипа: элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации;
– аромаполиграфия.
Ароматизация печатной продукции любого характера;
– аромасувениры.
Ароматизация сувениров – эффективный инструмент повышения лояльности клиентов, особенно если компания аромабрендирована.
PARFUM EVENT & AROMA BRAND