Необычные свойства сферических панорам объясняют их широкое применение в тех ситуациях, когда важные характеристики объекта съёмки лежат в области пространственных параметров. Иными словами, в тех случаях, когда восприятие объекта зависит от пространственных связей между его составляющими. Особенно интересно применение панорам для продвижения объектов гостиничного и ресторанного бизнеса, объектов для проведения конференций, выставок и других мероприятий. Именно в этих областях применение интерактивных панорам позволяет использовать их способность у "погружению" в реальность. Решающим фактором, влияющим на принятие решения потенциальным клиентом, является эмоциональное восприятие объекта, которое формируется в течение очень короткого времени, в процессе сравнения нескольких конкурентных предложений - такая ситуация характерна для выбора ресторана, отеля или любого другого объекта. Окончательно решение принимается на основе сравнения рациональных факторов (цена, удобство доступа и т.д.), но список "финалистов" формируется на основе первого, эмоционального впечатления.