Эксперты из разных областей проморынка – поставщики, производители и PR-агентства – сходятся в одном: «Нет – конкуренции, да – симбиозу». Слияние и поглощение
На первый взгляд интернет-продвижение и промосувениры имеют мало точек соприкосновения. Единственное, что их объединяет – это возможность передать информацию в адресной форме конкретному клиенту или определенной целевой аудитории. Причем сувениры находятся в подчинении – на них наносится адрес сайта, который дает потенциальному потребителю развернутое представление о товарах и услугах компании.
Но на деле все обстоит немного иначе. Специалисты отводят продвижению в сети и маркетингу подарков не просто равные роли: объединив эти два рекламных инструмента, компания получает доступ к гораздо более широкому коммуникационному каналу.
Алексей Баранов, креативный директор компании «Mr. Suvenir» – Все зависит от того, как поставщик определяет свой продукт, границы рынка, участников рыночного пространства и потребителей. Если сувенир рассматривать с точки зрения инструмента персональной коммуникации, выполняющего свои задачи с разной степенью эффективности, то определение рынка для производителя промопродукции – рынок всех инструментов персональной коммуникации. Но рассматривая возможный вектор развития всей сувенирной отрасли в будущем, я бы взял понятие рынка шире – рынок всех инструментов маркетинговой коммуникации. Тогда конкурентами сувенирных компаний становится весь ATL и BTL сектора, включая и Интернет. Следовательно, и количество потенциальных потребителей, равно как и размеры прибыли в деньгах, увеличится в разы. Что в меню сегодня?
Решение, какие инструменты подключить к рекламной кампании, всегда принадлежит клиенту. В конце концов именно он выбирает цель, а потом находит оптимальные на его взгляд средства реализации. На этом этапе и промосувениры, и Интернет выглядят одинаково привлекательными, имеют равный вес. А эффективность того или иного способа продвижения можно прогнозировать по целевой аудитории и доступным ресурсам компании. И все таки сегодня сеть выглядит привлекательней.
Алексей Баранов, креативный директор компании «Mr. Suvenir»
– Данные АКАР говорят в пользу онлайн, как в цифрах, так и в ежегодном росте в процентах.
Алексей Баранов, креативный директор компании «Mr. Suvenir»
– Я бы не старался сейчас что-то заимствовать из интернет-технологий, а постарался скомбинировать Интернет и сувениры. Например, организовав творческую сессию с провокационной задачей: придумать уникальные интернет-сувениры.
http://www.mrsuvenir.com/
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!