26 мая в Москве состоялось 16-е ежегодное ралли классических автомобилей — L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, организованное при поддержке часовой и ювелирной компании Chopard.
Стартовавшим у Третьяковского проезда ретромобилям предстояло преодолеть ряд контрольных пунктов и, выполнив специальные задания, финишировать в «Барвиха Luxury Village».
Кульминацией праздника стала церемония награждения и концерт. Победители традиционно получили в награду часы Chopard из коллекций L.U.C и Classic Racing.
MF Group является техническим партнером ралли уже на протяжении 16-ти лет его существования.
MF Group осуществил технический продакшн мероприятия и предоставил в аренду:
- сцену; - световое оборудование; - звуковое оборудование; - экраны; - подиум под гексагональный павильон 42х16 м.; - заднюю стенку с козырьком для подвеса светового оборудования и экранов; - 2 башни RT для подвеса звукового оборудования; - генераторы; - фан-барьеры.
Фото: MF Group
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
2 февраля на телеканале «Россия 1» стартовал новый сезон международного музыкального шоу талантов «Ну-ка, все вместе». После успеха первого сезона проекта было принято решение снять продолжение.