EventCatalog.ru Выберите город

Tommy Hilfiger


Новость подрядчика: Favn project
25 Декабря 2019

Фотозона с фотобудкой для магазина Tommy Hilfiger в ТРЦ «Галерея». Компания «Гефест Проекция» предоставила фотозону с фотобудкой для рекламной кампании, посвященной совместной коллекции Tommy Hilfiger и Zendaya. Фотозона была выставлена в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге с 9 по 15 сентября 2019 г. Оригинальные фотобудка с фотозоной сразу полюбились посетителям торгового центра. Многие воспользовались возможностью сделать памятные фотографии на фоне Нью-Йорка и выложили их в социальные сети. В фотобудке мы предусмотрели функцию отправки фотографий на электронную почту. Фотобудка – идеальное решение, если нужно развлечь посетителей мероприятия, максимально привлечь их внимание к бренду и широко распространить фотографии с хэштегами в социальных сетях, тем самым привлекая внимание аудитории из соц. сетей. Фотобудка, оформленная в фирменном стиле компании, может стать отличным рекламным решением для любой презентации или выставки. Для каждого клиента мы изготавливаем индивидуальный дизайн с логотипом и цветами компании: брендируем внешние поверхности фотобудки, а также печатаемые фотоснимки и интерфейс приложения. Преимущества: ● Неограниченное количество печати фотографий ● Брендирование фотографий: нанесение логотипа или подписи на фото ● Брендирование фотозоны ● Техническое сопровождение и обслуживание фотобудки на все время аренды ● Отправка всех фото в электронном виде Наше решение стало оригинальным дополнением мероприятия и красочные фото, выполненные в нашей фотозоне, надолго останутся в лентах социальных сетей посетителей.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Светодиодный пол на МАКС 2019 25.12.19
Светодиодный пол на МАКС 2019
«Mail.ru Group» 25.12.19
Клиент: «Mail.ru Group»
Креативное коммуникационное агентство DPG Russia 25.12.19
Креативное коммуникационное агентство DPG Russia
Яндекс.Метрика