В какую сумму обходится вам привлечение одного клиента?
Цель любой рекламной кампании, промо или BTL-акции – привлечь как можно больше новых клиентов к предлагаемым товарам или услугам при минимальном вложении средств.
Однако ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством плохих промоушенов, не только не достигающих своей цели, но и, зачастую, вредящих имиджу компании. Промоушены, которые надоедают покупателям и вызывают недоверие.
Компания ABC interactive предлагает вам действенный инструмент для увеличения эффекта от рекламной кампании – интерактивный стол и/илиинтерактивный киоск в аренду
Добавьте в свой сценарий проведения рекламной акции или BTL-кампании интерактивный стол и/или сенсорный киоск и получайте новых клиентов, новые заказы и рекомендации.
Интерактивный стол (мультитач стол) – это полноценный современный компьютер, оборудованный мультитач поверхностью, с помощью которой посетитель получает возможность управлять контентом.
Используя интерактивный стол в своей рекламной кампании или при проведении BTL-акции, вы получаете:
Большее число потенциальных клиентов
Интерактивный стол только за счет своего вида привлекает больше людей к стенду. А если дополнительно организовать фотографирование посетителей стенда с рекламируемым продуктом, то к кампании можно привлечь внимание еще большего количества людей. Фотоклиента загружается в интерактивный стол, где посетитель имеет возможность отправить его на свой электронный адрес или выложить в социальных сетях. Как результат, вы получаете дополнительную рекламу.
Формирование правильного имиджа продукта и компании среди потребителей
Установка мультитач стола в месте проведения рекламной акции – отличный маркетинговый ход, который дает возможность лучше понять потребителя и сформировать у него доверие как к продукту, так и к компании-производителю в целом.
Повышение узнаваемости бренда и его продвижение на рынке
Посетители гарантированно сохранят фото и видео с вашим продуктом, в отличие от других сувениров, раздаваемых на подобных мероприятиях, которые попросту выбрасываются. А если фотограф проявит креативность, и фотографии получатся действительно интересными, то такие снимками потребители обязательно поделятся с друзьями и знакомыми. Вы же получаете рекламу вирусного типа.
Естественно, просто арендовать сенсорный стол для успешной рекламной кампании, мало. Необходимо разработать стратегию продвижения, написать правильный контент и организовать интересную рекламную кампанию. Интерактивный стол и/или сенсорный киоск– это лишь небольшая составляющая этой программы, хоть и достаточно важная.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!