22-го апреля Артнаука примет участие в одном из главных событий рекламной индустрии: мировое шоу Ночь Пожирателей Рекламы. Гости мероприятия смогут наблюдать революционные тенденции в рекламной индустрии не только на экране, но и на площадках Крокус Сити Холл, где наши ученные в реальном времени и в формате интерактива со зрителями испытают некоторые продукты на заявленные свойства. Мы докажем, что химия и зрелищные эксперименты - лучший инструмент рекламщика. Уверяем, новое амплуа ученого-исследователя вам запомнится надолго. Итак, до мировой премьеры остается меньше недели. 22-го апреля Крокус Сити Холл превратит в праздник рекламы всю территорию шоу. Мы рады, что являемся частью такого грандиозного мероприятия международного масштаба.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!