Новый год – особенный праздник. Не День рождения, именины, 8 марта, 23 февраля, — эти даты важны по — своему. Именно Новый год несет состояние сказки, ожидание чуда, в которое мы верим. С младенчества этот праздник ассоциируется у нас с единением большой семьи, подарками под елкой, пожеланиями счастья. Всё человечество охвачено одним порывом. Кажется, так просто избавиться от неприятностей, загадать заветное желание и начать с чистого листа!
Просто замечательно, что в нашем обществе появилась эта добрая традиция – проведение корпоративов. Пусть это не российская идея, но ее зерно попало на благодатную почву. Рабочий коллектив – вторая семья, а как раньше отмечали на работе праздники? В лучшем случае снимали банкетный зал, и — понеслась душа в рай. Назавтра многие не помнили, что было вчера.
Другое дело, когда руководитель компании приглашает тамаду на корпоратив. Вырабатывается тактика, обговариваются детали, выбираются конкурсы, происходит заочное знакомство с будущими участниками торжества. Мы все разные люди — этот раскрепощен, тот консервативен. На работе мы одни, в неформальной обстановке – другие. Общение вне рабочих стен позволяет сотрудникам сблизиться, отсутствие официоза — лучше понять друг друга. Наконец — то можно пообщаться по-человечески, без галстуков!
На новогоднем огоньке мы снова становимся непосредственными детьми, с удовольствием участвуем в конкурсах, и даже готовы на подвиги. Ведь это только игра. Мы с удивлением открываем для себя людей, с которыми проводим по 8 часов ежедневно. Неприступная замдиректора Раиса Ивановна оказывается большая любительница танцевать, а скромный менеджер Сергей прекрасно поет! Раскрываются таланты, скрытые возможности людей.
Во второй половине декабря мы испытываем приятное волнение и уже счастливы! В такой момент у шефа есть прекрасная возможность поблагодарить работников за блестящие результаты, поощрить отличившихся. Ваш коллектив сейчас не группа деловых людей, а одно целое. Намекните о задачах на предстоящий год, и они примутся единогласно.
Ведущий на новогодний корпоратив — это дирижер всеобщего веселья, работа весьма ответственная. Музыканты в оркестре прекрасно солируют, но сыграться в одну мелодию без дирижера не могут. Так и люди, такие замечательные в отдельности, собираясь в компанию, представляют собой сложный непредсказуемый организм, управлять которым должен профессионал. А что так раскрепощает нас? Конечно, смех. Особенно, когда шутки не заштампованы, а юмор является естественным продолжением характера ведущего.
Подобно экстрасенсу талантливый ведущий чувствует настроение как коллектива в целом, так и отдельно взятого человека. Самый застенчивый ваш сотрудник имеет право на порцию внимания, и ведущий позаботится об этом. «Директор торжества», он предвидит реакцию гостей, надвигающийся кризис и отменяет его. Вовремя пошутит, переключит внимание аудитории. И вы даже этого не заметите!
На несколько часов руководитель вручает управление коллективом ведущему, а сам празднует на равных и радуется за сподвижников. Кто как не директор компании заслужил этот праздник? Команда – это хорошо, но вся ответственность лежит на этом человеке, самую важные задачи решает он. Как здорово снять этот груз хоть на несколько часы и предаться беззаботному веселью! Будьте спокойны, корпоратив пройдет на высоте.
Если вам комфортнее праздновать на работе, — пожалуйста. Опытный ведущий даст рекомендации, поделится секретами безупречного торжества. На один вечер в ваш сдержанный офис заглянет в гости карнавал с буйством эмоций, огней и всеобщего ликования. Энергетика праздника долго будет звучать в этих стенах.
Осень в самом разгаре, господа, и самое время подумать о Новом годе. Учитывая, что столица славится размахом и в этой индустрии, стоит поторопиться с бронированием даты у ведущего на корпоратив, а в Москве особенно! Мало-мальски серьезная организация с большими видами считает непременным отметить Новый год всем коллективом и старается поскорее занять «удобные» дни.
Я всегда рекомендую клиентам встретиться с двумя — тремя кандидатами на роль ведущего и по результатам общения определить «своего». Человек должен вам импонировать, понимать вас, вызывать доверие. У него должен быть достаточный опыт и рекомендации. Определив ведущего на мероприятие, заключите договор и внесите предоплату.
Предоплата защищает обе стороны. Заказчику она гарантирует, что этот день и время «закреплены» строго за вами и ни за кем более. Ведущему — что вы не пропадете, и он не останется с подготовленным сценарием и пустым днем, на который претендовали бы другие заказчики. Да, бывает и такое. Поэтому, все по — честному. В договоре наряду с вашими пожеланиями прописывается размер предоплаты, остаток и дата его внесения.
Подарите вашему коллективу хорошо организованный праздник. Пусть каждый сотрудник почувствует свою значимость для компании. Благодарностью будет его преданность делу и готовность свернуть для вас горы. Если Вы хотите процветания в новом году, встречайте его всем коллективом!
А о роли дружка и дружки на свадьбе читайте в моей следующей статье.
Ваш ведущий мероприятий Нарек Мирзоян
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!