Музыкальный король из жаркого Пуэрто-Рико, Дэдди Янки (Daddy Yankee) за десять лет упорной работы обеспечил себе достойное место в истории музыки и шоу бизнеса. Мало кто имел представление о латиноамериканском андерграунде, пока в 2004 году на мировые танцполы не обрушилась головокружительная “Gazolina”. А после выхода пластинки “Barrio Fino” о Дедди Янки и новом стиле реггитон не говорил только ленивый! В 2004 году динамичные композиции с альбома “Barrio Fino” произвели настоящую революцию в музыке. “Gazolina”, “Lo Que Pasу Pasу”, “King Daddy” и “Oye Mi Canto” стали настоящими супер хитами. А Дэдди Янки сделался идолом покорившего Америку и набирающего обороты движения реггитон – смеси регги, хип-хопа и латино. К концу этого же года музыкальный магнат Шон “Дидди” Комбс (Sean “Diddy” Combs) пригласил Янки стать лицом рекламной компании его весенне-летней коллекции 2005 года.