Нуждин Александр Вячеславович родился 21 апреля 1970 года, в городе Москва.
С 1991 года по 2007 год – Ведущий музыкальных программ, продюсер на Радио MAXIMUM (Москва)
С июля 2007 года - Ведущий музыкальных программ, продюсер на Радио MAXIMUM, продюсер Радио «Монте-Карло»
DJ Александр Нуждин.
Шестнадцать лет назад Александр Нуждин, ныне – один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России, работал переводчиком и не подозревал, что неразрывно свяжет свою судьбу с… музыкой. К началу 1990 он, никому еще не известный, успел поучиться в МЭИ, отслужить в армии и приобрести вкус к времяпрепровождению в немногочисленных в то время столичных клубах. Тут-то все и началось!..
Предложения попробовать себя в качестве ди-джея и стать ведущим радио «Максимум» поступили практически единовременно. Ну а поскольку свободного времени у молодого человека было много, а дополнительный заработок в 21 год нужен всегда, грех было не воспользоваться обоими шансами. Тем более что музыку Александр всегда любил, благо, его мама – виолончелистка, да и вообще семья музыкальная… Никаких технических знаний ни по ди-джеингу, ни по работе на радио у Нуждина в то время не было, но он без особого труда постиг азы ди-джейского мастерства, что немудрено – учителем его был легендарный Олег Оджо. Дебют Александра Нуждина состоялся в 1991 году в клубе «Palace». Главной проблемой в то время была тотальная нехватка пластинок. Ди-джейских CD-проигрывателей в те годы еще не изобрели, и все столичные ди-джеи (а их было тогда наперечет) играли на виниле и материал добывали с боем.
«2х2» – первый клуб, в котором Александр работал на постоянной основе, – проблему с нехваткой материала решил очень просто. Его хозяева, ирландцы, они выкупили у некоего дублинского ди-джея большую коллекцию винила. Нуждин тогда, как и все, играл что придется. Обычно на вечеринках начинали с R’n’B, потом раскочегаривали сет до techno. Эпоху R’n’B сменила эра house, к тому времени и клубов стало появляться все больше, причем специализированных на том или ином музыкальном направлении. Пришла пора определяться…
Особенно это стало понятно в старом «XIII», когда требование, чтобы в разных залах звучала разная музыка, было продиктовано объективной необходимостью. Из всех направлений электроники Александр остановил свой выбор на lounge. Почему? Дело в том, что он всегда тяготел к мелодичной джазовой музыке, кроме того, как раз тогда у него было довольно много вечеринок в «Гараже». Там публика вечером откровенно мало танцевала, и Александру понравилась идея крутить музыку для сидящих. Выяснилось, что создавать атмосферу в зале не менее сложно, чем держать танцпол: одна неосторожная пластинка – и народ просит чек!
Определившись с собственным стилем, с 1998 года Александр стал брать больше сетов в кафе и меньше в клубах. А чуть позже появилась «Пирамида», и уж там Нуждин смог в полной мере самосовершенствоваться и утверждаться как lounge DJ.
Так сложилось, что в этот период времени многое способствовало развитию его ди-джейской карьеры: с 1997 по 1998 гг. на радио было не слишком много работы, Нуждин трудился на «Максимум» всего два дня в неделю по три часа. Кстати, и до сих пор в пропорциональном сочетании «радио – клубы» Александр придерживается принципа: одно дополняет другое. Если на «Максимум» много работы, он урезает количество клубов, если же в радийной жизни случается простой, то число клубов возрастает. Благо, Александр может себе это позволить: как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Сам он главными вехами в своей ди-джейской карьере считает «Утопию», «Гараж», «Jet Set» и «XIII».