Как известно Новый Год - это уникальный праздник, его празднуют одновременно во всем мире все жители планеты! Артисты, подрядчики и площадки разбираются задолго до праздника. В этот период самый высоки спрос и каждый поднимает цену на свои услуги... Я тоже не стал исключением... а потом задумался!..
Как и каждый предыдущий год, я спланировал ценовую политику на новогоднюю компанию и исходя из моих умозаключений получилось следующее:
Декабрь:
17-20 - 100% базовой ставки
21-22 - 150% (потому что ПТ и СБ)
23-27 - 120% (совсем скоро Новый Год)
28-30 - 150% (ПТ и СБ да еще и перед самым новым годом... но многие уже отметили)
31 - 1 - 200% (Новый Год)
Вроде все правильно - каждый стремится заработать, рыночные отношения: спрос/предложения формируют ценовую политику... только как то не вяжется это в моей голове с творчеством и праздниками! Может потому, что я до сих пор не могу относиться к этому как к бизнесу и ремеслу... Как бы то ни было я решился на... ЭКСПЕРИМЕНТ.
Суть его проста - я решил отказаться от коэффициентов! Все дни Нового Года (кроме самого НГ) я буду работать по обычной цене, а 10 января я сравню прибыль от прошлой новогодней компании и от этой и напишу тут результат! В Новогоднюю Ночь я не буду работать (если только мне не сделают такого предложения, от которого я не смогу отказаться)! Все, кому я ранее озвучил ценник с коэффициентами примите эту информацию к сведению!
Те, кто уже продал меня по ценам 150% - я работаю по своей базовой цене, а это значит что вы имеете +50% к вашей комиссии и вы сами решаете вернуть ее заказчику, оставить себе или пустить в программу (это не я щедрый, просто иначе это будет некрасиво по отношению к партнерам)!
Пожалуйста ответьте в коментариях:
Для артистов и подрядчиков:
Нужны ли коффициенты?
Какие у Вас коффициенты и как они распределены по дням?
Из чего они формируются?
Ваша работа
Для Вас это зарабатывание денег или творчество?
Нужен ли менеджер который будет заниматься финансами или артист может совмещать в себе художника, пиарщика и финансиста?
Для агентств:
Как вы к этому относитесь?
Есть ли трудности с планированием новогодней компании?
Может есть примеры, когда артист продан, а он потом неожиданно поднимал цену? Как разрулили?
Спасибо всем, кто дочитал до конца! )
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!