2 дня проработки личного и командного видения, 19 часов фокусировки на важном, нон-стоп обмен опытом, идеями и контактами. Продолжим и повторим ровно через год — на форуме Стратегируй 2025!
А пока несколько идей от амбассадоров этого года:
⚫️ «Главная проблема в построении клиентоцентричной модели: люди сами не знают чего хотят. А когда вы их спрашиваете чего они хотят, они придумывают что они хотят, а делают потом по-другому. Общайтесь с клиентами напрямую, проведите с клиентом один день и увидите, чего они могут хотеть на самом деле». Андрей Михальченко, Директор по развитию и маркетингу в МТС
⚫️ «Можно выстроить управление по принципу короля Артура — у нас, например, так. Мы все сидим за круглым столом. И я не управляю, мы просто разговариваем». Леонид Сергеев, СЕО Пулково
⚫️ «Постоянная переменная. Компания должна постоянно меняться, оставаясь собой, сохраняя свою культуру, свою идентичность». Алеко Илиопуло, Генеральный директор «Эконика»
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!